Ашық сабақ. 3-сынып. Орыс тілі » Жамбыл атындағы орта мектебі
Жетісу облысы білім басқармасының
Панфилов ауданы бойынша білім бөлімінің
"Жамбыл атындағы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72774) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72774) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
09
февраль
2023

Ашық сабақ. 3-сынып. Орыс тілі

Проверила:     Джамалова А.А.



Раздел

Раздел долгосрочного плана:Архитектура



ФИО педагога:

Кенжебекова Ж.С.



Дата:

09.12.2022г.



Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



Тема урока

Такие разные дома




Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делать короткие записи

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов



Цели урока:

Читать выразительно текст или его части, используя вид чтения (ознакомительное чтение), отвечать на вопросы по содержанию.

участвовать в речевой ситуации

 понимать содержание прочитанного

находить в словосочетании имя прилагательное по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме



Критерии успеха

Умеют выразительно читать текст.

 Знают имена прилагательные.

Применяют в письменной и устной речи имена прилагательные. 

Умеют подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме.



Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы


1.Организацион-ный момент.











2,Актуализация знаний.

  1. Организационный момент. 

Метод «приветствие»

Приветствие 

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, милый мой дружок!

КР. Проверка домашнего задания

Метод «Похлопаем-потопаем»

Выразительное чтение наизусть стих. «Четыре цвета года»


II. Сообщение темы урока.

Стратегия «Прогноз по заголовку»

1. Отгадать     загадку:

Я     приду  сюда из  школы,

Ждёт     меня  обед  готовый.

Крыша,     окна,  мебель  в     нём – 

Это     мой  уютный ... (дом)

(Г) Соберите пазлы и определите тему урока


- Итак,  о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Тема урока: Такие разные дома.

Цель урока: озвучивается 

Читать выразительно текст или его части, используя вид чтения (ознакомительное чтение), 

отвечать на вопросы по содержанию.

участвовать в речевой ситуации

 понимать содержание прочитанного

находить в словосочетании имя прилагательное по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме


Задание 1.     Прочитать  текст.

Сопоставить     правильно слово  и его  лексическое     значение

Чтение текста учителем:

Прием

«Послушай-прочитай-повтори».

Словарная работа


 Записать слова:

     Архитектор,  строитель,  дизайнер,     дома,  памятники,  мосты.


Приветствие учащихся на двух языках. 

(уч-ся выбирают картинки).




Уча-ся выразительно читают наизусть стих.-2 б.








Действие учащихся: 

Отгадывают загадку, собирают пазлы, 

прогнозируют тему урока.














Уч.-ся читают и сопоставляют     слова -2б.

Запоминают новые слова





Пишут новые слова





ФО «Словесная похвала»




ФО «Звездочки»















ФО Проверка по ключу. Взаимооценивание пар. 






Слайд№1

музыка



 слайд№2

учебник стр. 79








Учебник стр.83









Учебник стр.83








Вставь нужное слово.

Запишите эти слова в тетрадь. Скажи, на какие вопросы отвечают вставленные слова. 


Физминутка «Веселая зарядка»

Прием «Чтение с остановками

Определи. Рассмотри картинки.

По набору слов и словосочетаний угадай, о каком доме идет речь.


Вставляют слова и записывают-2б



Повторяют за мячиком

Читают и определяют-2 б.





ФО

взаимооценка




Учебник стр. 84 задание 4








Учебник стр.85

задание 6



3,Работа с учебником.

Устное задание





 Стратегия «Закончи предложение».

Дополни предложения.

Какое правило спряталось в слове «живет»?

Запиши ответ на вопрос «В каком доме ты живешь?»


Отвечают на вопросы и дополняют предложения-2б.

ФО «Словесная похвала»




Конец урока


III. Итог урока. 

Что  мы  узнали     сегодня  на уроке? 

Кто такие архитекторы?  Строители? 

Какие  бывают  дома?

Что было для вас сложным, а что легким в исполнении?

- На этом наш урок закончен

Домашнее задание:

Задание 7 стр.85. Выучить стих.

Рефлексия «Тик ток»





Уча-ся должны  поставить лайки которые у них получались хорошо в процессе урока.


ФО

звезда