Ашық сабақ. 3-сынып. Орыс тілі
Проверила: Джамалова А.А. | ||||||||
Раздел | Раздел долгосрочного плана:Архитектура | |||||||
ФИО педагога: | Кенжебекова Ж.С. | |||||||
Дата: | 09.12.2022г. | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Тема урока | Такие разные дома | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делать короткие записи 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов | |||||||
Цели урока: | Читать выразительно текст или его части, используя вид чтения (ознакомительное чтение), отвечать на вопросы по содержанию. участвовать в речевой ситуации понимать содержание прочитанного находить в словосочетании имя прилагательное по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | |||||||
Критерии успеха | Умеют выразительно читать текст. Знают имена прилагательные. Применяют в письменной и устной речи имена прилагательные. Умеют подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы | ||||
1.Организацион-ный момент. 2,Актуализация знаний. |
Метод «приветствие» Приветствие Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, милый мой дружок! КР. Проверка домашнего задания Метод «Похлопаем-потопаем» Выразительное чтение наизусть стих. «Четыре цвета года» II. Сообщение темы урока. Стратегия «Прогноз по заголовку» 1. Отгадать загадку: Я приду сюда из школы, Ждёт меня обед готовый. Крыша, окна, мебель в нём – Это мой уютный ... (дом) (Г) Соберите пазлы и определите тему урока - Итак, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Тема урока: Такие разные дома. Цель урока: озвучивается Читать выразительно текст или его части, используя вид чтения (ознакомительное чтение), отвечать на вопросы по содержанию. участвовать в речевой ситуации понимать содержание прочитанного находить в словосочетании имя прилагательное по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме Задание 1. Прочитать текст. Сопоставить правильно слово и его лексическое значение Чтение текста учителем: Прием «Послушай-прочитай-повтори». Словарная работа Записать слова: Архитектор, строитель, дизайнер, дома, памятники, мосты. | Приветствие учащихся на двух языках. (уч-ся выбирают картинки). Уча-ся выразительно читают наизусть стих.-2 б. Действие учащихся: Отгадывают загадку, собирают пазлы, прогнозируют тему урока. Уч.-ся читают и сопоставляют слова -2б. Запоминают новые слова Пишут новые слова | ФО «Словесная похвала» ФО «Звездочки» ФО Проверка по ключу. Взаимооценивание пар. | Слайд№1 музыка слайд№2 учебник стр. 79 Учебник стр.83 Учебник стр.83 | ||||
Вставь нужное слово. Запишите эти слова в тетрадь. Скажи, на какие вопросы отвечают вставленные слова. Физминутка «Веселая зарядка» Прием «Чтение с остановками Определи. Рассмотри картинки. По набору слов и словосочетаний угадай, о каком доме идет речь. | Вставляют слова и записывают-2б Повторяют за мячиком Читают и определяют-2 б. | ФО взаимооценка | Учебник стр. 84 задание 4 Учебник стр.85 задание 6 | |||||
3,Работа с учебником. Устное задание | ||||||||
Стратегия «Закончи предложение». Дополни предложения. Какое правило спряталось в слове «живет»? Запиши ответ на вопрос «В каком доме ты живешь?» | Отвечают на вопросы и дополняют предложения-2б. | ФО «Словесная похвала» | ||||||
Конец урока | III. Итог урока. Что мы узнали сегодня на уроке? Кто такие архитекторы? Строители? Какие бывают дома? Что было для вас сложным, а что легким в исполнении? - На этом наш урок закончен Домашнее задание: Задание 7 стр.85. Выучить стих. Рефлексия «Тик ток» | Уча-ся должны поставить лайки которые у них получались хорошо в процессе урока. | ФО звезда |